Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Интеллектуальная игра научного общества «Эрудит»

                 Интеллектуальная игра научного общества «Эрудит».       

                       Воспитание любви к родному краю  через предметы школьной программы.

 

При организации внеурочных мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма у обучающихся школы, педагогический коллектив стремится к поиску интересных, увлекательных форм работы.

Одной из опробованных и результативных форм организации внеурочной деятельности подростков школы стала организация так называемых квестов…  (в переводе с английского языка «Quest»— продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.)

Порядок проведения игры:   Игра рассчитана на учащихся 7-11 классов.

 

Предварительный этап:

Домашнее задание. Презентация «Виртуальная экскурсия по родному  краю»

В этой номинации победила команда эрудитов 11 класса. Классный руководитель Козлова Е.М.

 22_Erudit_5.JPG

Первый этап – квест.

 Содержание игры: Группа школьников погружается в проблему. Путешествуют по этапам игры и получают задания.  Также игра может быть построена по принципу ответов на вопросы и перемещения  игроков по этапам в зависимости от выполнения предложенных заданий.

22_Erudit_4.JPG   22_Erudit_3.JPG

Межпредметные  связи: история, литература, краеведение, информатика, география, математика, иностранный язык.

На этом этапе  победили эрудиты класса, классный руководитель Фролова Т.Г.

 

Заключительный этап: викторина на знание государственной символики России.

22_Erudit_1.JPG   22_Erudit_2.JPG

Государственный символ — это установленный конституцией или специальным законом особый исторически сложившийся отличительный знак конкретного государства, олицетворяющий его национальный суверенитет, самобытность, а иногда также несущий определенный идеологический смысл.  Но для образованного человека важно не только знать, как выглядят герб, флаг и гимн родной страны, но и понимать их символику. А для этого нужно иметь представление об их истории, о том, как возникли эти государственные символы.

 

Цель нашей викторины – проследить историю государственных символов России

В жюри конкурса-игры  входили: директор школы Шарунова И.В., заместитель директора по воспитательной работе Казакевич Н.Н., педагог-организатор  Соколова О.Л.

 

По итогам всех этапов победителями стали эрудиты класса  (классный руководитель Иванова Т.В.)

Руководитель научного общества «Эрудит» - Тарасенкова И.В.

 

Больше фотографий

26.12.2017

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 23
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»